онлайн менеджер

Железнодорожное полотно постоянно испытывает динамические нагрузки, и постепенно проседает под весом проходящих ЖД-составов. Этот процесс незаметен, но в длительной перспективе - неизбежен, и рано или поздно насыпь приходится укреплять, чтобы вернуть шпалам и рельсам их изначальную жесткость. Сегодня для этих целей активно применяются композитные материалы, например - георешетка объемная, купить которую можно напрямую у производителя - компании "Геотехполимер". Мы предложим вам лучшую цену, и безоговорочное качество товара!


Какие проблемы помогает решить?


Объемный геокаркас может эффективно компенсировать вибрации, которые оказываются на насыпь при прохождении поездов. Продольные и поперечные нагрузки будут равномерно распределены по ячейкам георешетки, и грунт не будет сходить вниз под их воздействием. При этом снижается напряжение как на балластном, так и на подбалластном слоях насыпи, что значительно продляет срок ее эксплуатации! 
В целом, композитный геомодуль Proftex помогает решить следующие проблемы:  

  • снижает вибродинамические нагрузки на грунты, расположенные под шпалами;
  • препятствует перемешиванию контактирующих слоев;
  • позволяет осуществлять механизированную укладку при вырезке щебня;
  • сокращает частоту проведения плановых ремонтов;
  • уменьшает общие затраты на содержание ЖД-полотна.

При этом, стоимость георешетки объемной не идет ни в какое сравнение с теми затратами, которые понадобились бы для ремонта просевшей железнодорожной линии. Монтаж геокомпозита достаточно прост, и выполняется в короткие сроки, а положительный результат будет давать о себе знать в течение многих лет и десятилетий!


Монтаж и установка объемной георешетки


На сегодняшний день полимерный геомодуль пользуется большой популярностью в ЖД-сфере, так как позволяет экономить в долгосрочной перспективе. Для укрепления железнодорожных путей его применяют двумя способами.


Снижают деформацию балластного слоя


Так называемый балластный слой размещен под шпалами, и неизбежно проседает от прохождения груженых составов. В итоге баланс между правой и левой рельсами нарушается, и машинисты вынуждены снижать скорость поездов на таких участках линии. Это приводит к нарушению расписания и снижению проходимости железнодорожной сети в целом.
Чтобы снизить негативные факторы просадки грунта, применяют объемную георешетку, цена которой сегодня общедоступна. Балластный слой стабилизируется, и получает повышенное сопротивление к вибрациям и поперечным нагрузкам. Просадка полотна все равно остается неизбежной, но проходит гораздо медленнее, сокращая частоту плановых ремонтов.


Упрочняют подбалластные слои 


Как известно, большинство ЖД-линий в России проложены по слабым грунтам, и требуют постоянного ремонта. Чтобы сократить частоту проведения работ, можно укрепить подбалластный слой геокомпозитной объемной георешеткой Proftex. Она усиливает несущую способность балластной призмы, и снимает необходимость в применении дорогостоящих укрепляющих материалов (бетона, камня, металла и т.д.).
В обоих случаях укрепление железнодорожного полотна дает отличные, и самое главное - долговременные результаты! В этом не приходится сомневаться, ведь геомодуль успели высоко оценить в северных и южных регионах страны - в разных геологических и климатических условиях.
Характеристики  объемной георешетки Proftex https://geotexpolimer.ru/produkciya/obemnaya-georeshetka являются гарантом длительной и безаварийной работы ЖД-линий. Так, этот материал прочен, эластичен, температурно устойчив, защищен от влаги, плесени и ультрафиолета. Кроме того, он экологически безопасен, и не выделяет в грунт токсичные вещества!
 

Нам доверяют